Разработка логотипа и брендбука компании
Логотип бренда «GMP» является комбинированным. В нем присутствуют графическая составляющая – аббревиатура бренда GMP и текстовая составляющая – статус компании. В изображении логотипа использованы два основных цвета: черный и красный. Красный цвет в логотипе показывают свою силу, драйв и энергичность, в тоже самое время, стимулируя активность в эмоциональном настрое. Черный цвет в логотипе символизирует серьезность бренда, уверенную позицию на рынке.
Логотип состоит из графического знака и подписи, может имееть горизонтальное и вертикальное расположение. Логотип компании «GMP» может быть напечатан дополнительными красками. Новые цвета — это инструмент бренда, который поможет, к примеру, закодировать отдельно продвигаемые направления или региональные отделения.
Все это наиболее подробно описано в брендбуке компании.
Для центра рекламных решений GMP был также разработан сайт