Главное заблуждение о графическом дизайнере интерфейса

Вы собираетесь обратиться к дизайнеру интерфейса и готовите техническое задание. Прежде чем вы это сделаете, проверьте, нет ли у вас заблуждения по поводу дизайнеров?

 

Большинство заказчиков крайне смутно представляют работу дизайнера интерфейса мобильных приложений. В силу недостатка знаний в этой области многие считают, что дизайнер — человек исключительно творческий, и его задача — создавать красоту. Отсюда рождается и самое главное заблуждение, которое сводится к одной фразе: дизайн интерфейса — всего лишь внешняя оболочка и не более того, поэтому от дизайнера требуется только красивая картинка. Это, конечно же, не так!

 

Графический дизайнер интерфейса за работой

Дизайнер интерфейса мобильных приложений не только создает то, что видят пользователи, но и делает так, чтобы всё идеально работало и было максимально понятно. То есть графическое оформление и внешняя оболочка — это лишь часть большой и серьезной профессиональной работы по проектированию интерфейса, и она не сводится только к творчеству в графическом дизайнере.

 

Если вы один из тех, кто до сих пор считает, что дизайнер приложения интерфейсов занимается только внешним видом и отвечает исключительно за привлекательность картинки, мы позволим вам напомнить историю компании Apple, которая сделала ставку именно на дизайнерах интерфейсов и оставила конкурентов далеко позади.

 

Но как найти такого опытного дизайнера интерфейса мобильных приложений, способного создать программный продукт, который станет шедевром во всех отношениях? Совет один: выбирайте специалиста, который не только обладает базовыми знаниями, но и превосходно разбирается в том, что ему предстоит сделать.

 

 Как мы уже говорили, дизайн интерфейсов нельзя рассматривать в отрыве от проектирования, поскольку и визуальная составляющая и функционал должны быть сопоставимы друг другу. Если вы сделаете правильный выбор, то результатом работы дизайнера интерфейсов станет не только привлекательное внешне, но и работающее приложение, понятное и доступное пользователям. Такое, как из нашего портфолио.